- зачем инстаграм - аудит профиля - уникальный аватар - 9 постов в ленте - современная шапка профиля - что показывать в хайлайтс - как выложенная фотография поможет заработать больше - ваша точка А
про Клиентов
999
р.
1500
р.
Добавить в корзину
- кто такая целевая аудитория - ца мастера маникюра - от чего меняется ца - как провести анализ ца - как поменять аудиторию на платаежеспособную - как боли и потребности влияют на формирование ца - боли клиентов мастеров маникюра - как человек хочет решить боль - влияние возражений и страхов на формирование ца - как понять страхи людей - как ценности и интересы влияют н формирование ца - методы анализа ца - методы продаж под ца - принцип ПИЦЦЫ - аватары и сегменты - методика 5W
про создание визуала и обработку
999
р.
1500
р.
Добавить в корзину
1 урок: - что показывает профессиональное позиционирование - важность картинки - какой телефон взять для контента - матрица камеры и мегапиксели - из чего состоит картинка - на что влияет освещение - какое освещение выбрать - какие лампы есть и какая нужна вам - что дает естественное освещение - характеристики идеальной лампочки - аксессуары, которые пригодятся для фото - концепция профиля, из чего состоит - стратегическое планирование ленты - что должен визуал? - что вы хотите показывать - разбираем фишки профилей - какими бывают планы фото, цели планов
2 урок: - зачем нужна обработка - современный «единый стиль» - из чего состоит обработка - что такое светокоррекция - разбираем ВСЕ интрументы светокоррекции - отличия параметров светокоррекции - приложения для светокоррекции - как пользоваться интрументов «кривая» - что аткое цветокоррекция - как сделать цветокоррекцию - пресеты и фильтры: разница, как применять - как выбрать оттенок - как поменять оттенок кожи, дизайнов, маникюра - шумы, резкость, детали как работать с пикселями - приложения с фильтраим - обработка и ретушь или как убрать пылинки, довести форму ногтей до идеала - макет ленты: как составить - параметры фотографии - как правильно снимать, чтобы лента приятнее смотрелась - композиция ленты
про продающие посты
999
р.
1500
р.
Добавить в корзину
- задача постов, что такое пост - где лучше происходит контакт с аудиторией - как писать убедительный текст - роли постов - воронка, когда человек попадает в аккаунт - что больше смотрят - контент для коммуникации с аудиторией - как постинг влияет на статистику - умерла ли лента постов - для чего вам необходимы комменты - идея для постов - как писать продающий текст - принципы продающего текста - катализатор поста - важность источников, цитат, цифр в постах - зачем нужны эмоции и как их показывать в постах - главная цель любого поста - точки контакта с аудиторией - кульминация продающего поста - экспертный вовлекающий пост - информативный пост - продающий пост - детали постов - что вовлекает, а что продает - воронка постов
999
р.
1500
р.
Добавить в корзину
ЧАСТЬ 1 - как правильно оформить сториз хайлайтс - для чего нужны сохраненный сториз - обложки хайлайтс - продюсировать хайлайтс - сториз блогеров, экспертов, коммерческих аккаунтов - как выглядят сториз экспертов - как показывать личность и что она делает - планы в сториз - уровень задротства в сториз =) - визуальное оформление сториз - почему мы «пялимся» на некоторые истории - какой контент в сториз нужно постить - почему нет смысла работать над оформлением в сториз - почему важно продумывать сториз на завтра с вечера - как себя снимать, с помощью чего - дополнительные возможности в сториз - отметки в сториз как работают - текст на сториз
2 часть - зачем нужен монтаж в сториз - приложения для монтажа - обязательные элементы для экспертных сториз - что создает атмосферу в сториз - как подписывать титры - когда не нужно использовать монтаж - уровни погружения в сториз - как они влияют на продажи - правило сториз номер 1 - как постить сториз блоками - как сблизить себя с потенциальным клиентом через потребность - примеры вовлечения в сториз - современные игры в сториз - как вывести подписчиков на дествия - для чего показывать чувства и эмоции в сториз - когда выкладывать сториз
про отстройку от конкурентов
999
р.
1500
р.
Добавить в корзину
- как зацепить клиентов - элементы отстройки и уникальности - использовать социальный лифт или нет - критерии уникальности - какой стиль у мастера - ностальгический маркетинг - как тренды помогают отстроиться по стилю - курсы по дизайнам не про деньги - как качество помогает отстроиться - из каких элементов состоит качесвто - как количество влияет на отстройку - как работают триггеры востребованного спеиалиста - как стать мастером «лидером рынка» - личность мастера и коннект с клиентом - отстройка мастера как личности - как раскрыть сервис «принцип пуговиц» - сколько клиент готов заплатить? - как выделиться ценообразованием - суть личного маркетинга - уникальность для салона - что продает для мастера, для салона, для экспрта с личным брендом - что должно быть в салоне, чтобы все хотели туда прийти - уникальность инструктора - как перейти в инсруктора, но остаться мастером - как отстроиться мастеру с продажей товаров - как покупают по сильному личному бренду - уникальность человека личный-бренд - что показывают нам блогеры-миллионники
про контроль и управление деньгами
999
р.
1500
р.
Добавить в корзину
- как правильно составить прайс - что такое себестоимость - перечень услуг или прайс? -варианты формирования стоимости услуг - как формируется ценообразование - как оценить сколько хочется заработать - какие показатели вносить в таблицу экономики - как определить окупаемость материалов, которые вы приобрели - как рассчитать базовую экономику - разбираем прогнозируемые показатели - составляем таблицу расходников - составляем таблицу инструментов - как вычислить сколько приходится на одного клиента - сколько в год нужно денег, чтобы обслужить всех клиентов - работа в эксель с готовым массивом данных - как просчитать расход на обучение и сколько внести в стоимость процедуры - таблица личных расходов - доход, расход и сальдо - бюджет на 1 месяц для содержания кабинета - составление гипотезы на желаемый доход - понятие рабочей силы мастера - учет расхода на рекламу - откуда брать деньги на дальнейший бизнес - формула крутого дохода
проработка цели с профессиональным коучем
555
р.
1500
р.
Добавить в корзину
- урок он коуча по психосоматике/нумеролога Юлии Лещевой - как построить цель - как правильно описать цель - определение степени привлекательности цели - работа со страхами и убеждениями - как приходит энергия на цель - эмоции и состояния, которые вводят в заблуждение -пример формировании цели по доходу - проработка ограничений - медитация «отпускание»
999
р.
1500
р.
Добавить в корзину
- инструменты бесплатного продвижения - принцип «расскажи, кто ты» - идем к блогерам - как работает взаимный пиар - марафоны, гивы и отношение к ним - гостевой блогинг - прямые эфиры или вебинары - нативные продажи - как правильно выставить геолокацию - цель геолокации - как использовать хештеги - для чего скрывать хештеги - как спрятать комментраии - какими бывают хештеги - как найти хэштеги - как группировать хештеги - лайктаймы и комментинг - что значит «выход в топ» - смысл таргета - как привлекать клиента на таргет БЕЗ круто оформленного аккаунта - работающая схема таргета от таргетологов московских салонов - системный образ действий - принцип, когда можно делегировать работу в инстаграм
Кому подойдет?
Мастеру с опытом
Легко вести Инстаграм, забить базу клиентов, переходить в онлайн или открывать бизнес
01
Начинающему мастеру
Стань топовым мастером, сформируй себе безопасность, инстаграм, который дает клиентов и переезжай между городами
02
Студии маникюра
ведете не свой инстаграм, а студии? или вовсе работаете в салоне? используй инструменты курса, чтобы сделать поток клиентов
03
Знакомо?
Не знаю что постить в посты и не могу вести сториз
Вечно трачу весь доход, не веду финансы, да и клиенты у меня неплатежеспособные
Развиваться хочу, быть топовым мастером с клиентами и уходить в онлайн/открывать студию
Если хоть один пункт ПРО ТЕБЯ, то почитай ОТЗЫВЫ
Результаты учениц с курса
До:90к После:140k сменила клиентскую базу на платежеспособную, нашла клиентов, которые любят дизайны, подняла прайс
Марина Трусова
мастер в мкр Джержинского Московская область
до: 60к переезд: 20к после курса: 60-70к подняла прайс с 1000р до 1500р. Полностью новая клиентская база. Выход на доход до переезда и больше, при этом работает меньше.
Екатерина Труфанова
мастер в г Липецк
До: 85-90к После: 130к После 17:00 не работает, потому что у дочки секции, проводит время с ней. Подняла прайс, начала продавать нейл-товары
Алина Шиханова
мастер в г Самара
До: 50-60к После: 85к Работает мастером в удовольствие. Перешла в онлайн деятельность. Запускает второй поток онлайн-марафона, теперь наставник бьюти-мастеров
Елена Диденко
мастер-наставник г Новосибирск
До: 40к После: 60-70к Подняла прайс дважды, потому что единственная проблема "Куда записывать клиентов"